Mystery shopping
(Тайный покупатель)
В 1997 году, Агентством был проведен первый в нашей истории проект по оценке качества обслуживания методом «Тайный покупатель» для компании FedEx. В конце девяностых Агентством выполнено множество опросов, как физических, так и юридических лиц с целью оценки удовлетворенности потребителей методом «Customer Satisfaction». Основным заказчиком в то время было российское представительство компании Hewlett Packard. На сегодняшний день, Агентством предлагаются различные методики исследований, позволяющие нашим Заказчикам увидеть комплексную независимую оценку состояния дел на предприятии, что непременно будет полезно для успешного развития бизнеса наших Заказчиков, увеличения объема продаж, привлечения новых клиентов и удержания уже имеющихся клиентов для следующих сделок. Более подробную информацию по услугам Вы можете получить на сайте компании: WWW.MYSTERYSHOPPING.RU