Direct Marketing

(Направленный маркетинг)

«Direct Marketing» или «Направленный маркетинг», это метод информационного воздействия на целевую аудиторию, позволяющий довести до адресата неограниченный объем информации, чем не могут похвастаться другие рекламные инструменты, будь то Радио, Телевидение или рекламные модули в Прессе, конечно, если речь не идет специально подготовленных статьях и телепередачах «на правах рекламы». Директ маркетинг это не просто почтовые рассылки по каким-то адресным спискам, и уж тем более, не закамуфлированные под «Директ маркетинг» электронные спам-рассылки, а очень сложный комплекс работ, включающий в себя, прежде всего, формирование клиентских баз данных, верификацию баз данных, формирование текстов и презентаций, производства печатной продукции, выполнения почтовых или курьерских рассылок, и что не менее важно, последующего телефонного звонка адресату с выявлением заинтересованности в предложении.