Базы данных
Работа с клиентскими базами данных – самый сложный и ответственный этап при проведении любых коммуникаций с целевой аудиторией. Все базы формируются усилиями сотрудников собственного телефонного центра агентства BCD. Для формирования наиболее полных базы данных, Агентством используются различные источники:
- Интернет;
- Каталоги и другие печатные справочные издания, в т.ч. региональные;
- Существующие собственные и специализированные базы данных
- Накопленные клиентом базы бывших и существующих клиентов.
- Телефонные опросы ключевых игроков интересующего рынка.
Состав типичной клиентской базы данных:
- Название предприятия
- Код деятельности предприятия
- ФИО руководителя предприятия
- ФИО ключевого сотрудника (Лица принимающего решения)
- Почтовый адрес головного офиса
- Наличие региональных отделений
- Контактный телефон / Факс
- Адреса электронной почты (по возможности)