Базы данных

Работа с клиентскими базами данных – самый сложный и ответственный этап при проведении любых коммуникаций с целевой аудиторией. Все базы формируются усилиями сотрудников собственного телефонного центра агентства BCD. Для формирования наиболее полных базы данных, Агентством используются различные источники:

  • Интернет;
  • Каталоги и другие печатные справочные издания, в т.ч. региональные;
  • Существующие собственные и специализированные базы данных
  • Накопленные клиентом базы бывших и существующих клиентов.
  • Телефонные опросы ключевых игроков интересующего рынка.

Состав типичной клиентской базы данных:

  • Название предприятия
  • Код деятельности предприятия
  • ФИО руководителя предприятия
  • ФИО ключевого сотрудника (Лица принимающего решения)
  • Почтовый адрес головного офиса
  • Наличие региональных отделений
  • Контактный телефон / Факс
  • Адреса электронной почты (по возможности)