Call-центр (Телефонный центр)
Агентство имеет собственный телефонный центр, насчитывающий 20 штатных операторов связи. Небольшой, но расположенный в Москве, и оборудованный в соответствии с сегодняшними требованиями рынка кол-центр имеет свою специализацию и ряд неоспоримых преимуществ:
- Телефонный центр агентства не рассчитан на масштабные проекты, а специализируется на сложных, ограниченных объемом в 5 - 7 тысяч интервью в месяц.
- Находясь в шаговой доступности от менеджеров Агентства, все сотрудники call-центра имеют возможность быстрого получения консультаций или ответов на интересующие вопросы.
- Наличие записывающих устройств и возможность прослушивания работы операторов менеджерами в режиме «он-лайн» позволяет либо полностью исключить, либо минимизировать проблемы с качеством проводимых интервью или других работ, выполняемых call-центром.
Описание выполняемых проектов:
- Формирование различных баз данных
- Проведение опросов специалистов, занятых в различных сферах деятельности: IT специалистов, руководителей и финансовых директоров, администраторов и т.п.
- Телефонный Follow-Up. Опросы, выполняемые после проведения почтовых рассылок с целью выявления факта получения корреспонденции и заинтересованности в предложении Заказчика.
- Опросы существующих клиентов Заказчика, как физических, так и юридических лиц, на предмет удовлетворенности предоставляемым сервисом или продукцией.
- Мониторинг цен
- Мониторинг соблюдения корпоративных стандартов сотрудниками Заказчика при общении по телефону (Phone Mystery Shopping).